Товаров в каталоге: 1656135 / Добавлено за неделю: 48132 / Добавлено сегодня: 0
В корзине: нет товаров
Помощь
Главные вопросы
Качество товара

Вся продукция является лицензионной и поставляется напрямую со складов производителя/поставщика.
Перед отправкой заказа весь товар проверяется на отсутствие брака.

Как сделать заказ

Сделать заказ можно в любое время. Для этого необходимо:
1. Выбрать товар из каталога на сайте магазина
2. Добавить его в корзину
3. Оформить заказ

После оформления вся необходимая информация поступит на вашу электронную почту, указанную при регистрации.
*Пожалуйста, проверяйте правильность написания электронной почты при регистрации.

Какие сроки комплектации заказов

Срок комплектации указан в карточке каждого товара.
Время комплектации общего заказа формируется, исходя наибольшего времени комплектации одного товара.

Что делать, если я забыл логин или пароль

Если вы забыли пароль, необходимо перейти на страницу восстановления пароля. Необходимая информация придёт на электронную почту, указанную при регистрации.
Если вы забыли логин, необходимо отправить сообщение через раздел «Обратная связь». В ближайшее время сотрудники магазина отправят письмо, содержащее ваш логин, после чего необходимо будет перейти на страницу восстановления пароля.

Не приходят письма из магазина на мою электронную почту

Некоторые письма могут попадать в папку «Спам». Если письмо не пришло, в первую очередь проверьте эту папку.
Если письма нет ни в одной папке, добавьте в белый список нашу почту для уведомлений.
Для этого откройте «Настройки почты», выберите «Правила фильтрации» и добавьте новый фильтр с нашей почтой

Не пришёл ключ активации Аккаута. Причины

1. Указан неверный электронный адрес при регистрации
2. Письмо автоматически попало в папку «Спам»
Если все данные верны, и письма нет в папке «Спам», используйте другой браузер для регистрации.

Мне пришло сообщение, что мой заказ отменён хотя я его оплатил(а)

Причина: вы не перешли по обязательной ссылке в письме, которое пришло на вашу электронную почту.
После оплаты каждого заказа обязательно необходимо перейти по ссылке, указанной в письме.
При возникновении подобных ситуаций свяжитесь с нами через «Обратная связь».

Статусы обработки заказов
  • «Новый» – Оператор ещё не приступил к обработке заказа. Срок ожидания смены статуса: в течение одного рабочего дня.
  • «Уточняем наличие» – При необходимости, уточняем наличие товара у поставщика на складе. Срок ожидания смены статуса: в течение одного рабочего дня.
  • «Ждёт оплату» – Ожидается оплата заказа. Заказанный товар с большей вероятностью в наличии на складе поставщика. На оплату отводится три рабочих дня. Если не поступает сообщение об оплате, заказ меняет статус на «Отменён». Срок ожидания смены статуса: в течение одного рабочего дня.
  • «В обработке» – Сообщение об оплате от заказчика получено, заказ поступил на комплектацию. Срок комплектации заказа зависит от товаров, находящихся в заказе. Информация о сроках указана в карточке каждого товара.
  • «Подготовка к отправке» – Заказ полностью или частично скомплектован и передан в отдел отправки. Заказ будет отправлен в ближайшую запланированную отправку. Срок ожидания смены статуса: в течение одного рабочего дня после завершения комплектации заказа.
  • «Отправлен» – Заказ отправлен. В письме предоставляется информация о дате отправки, ориентировочной дате поступления заказа в почтовое отделение или вручения заказа курьером. А также указывается информация, необходимая для отслеживания заказа на пути к заказчику.
    Срок ожидания смены статуса: в течение одного рабочего дня после получения информации.
  • «Отменён» – Причины:
    1. Заказ не оплачен
    2. Заказ отменён по просьбе заказчика
    3. Заказанный товар отсутствует на складе продолжительное время
    Срок ожидания смены статуса: в течение одного рабочего дня.
Вопросы по оплате
По какой схеме работает ваш магазин: предоплата или оплата при получении

Наш интернет-магазин работает только по предоплате.
После оплаты заказанный вами товар выкупается у производителя/поставщика и отправляется по адресу, указанному при оформлении заказа.
В сумму заказа входит стоимость доставки.

Возможна ли оплата Курьеру

К сожалению, нет. Курьерская служба, с которой сотрудничает наш интернет-магазин, не производит инкассацию.

Работает ли ваш магазин по системе наложенного платежа

К сожалению, нет. После негативного опыта, когда товар не был востребован заказчиком после его прибытия, мы были вынуждены отказаться от данного вида оплаты.

Как сменить способ оплаты

Для смены способа оплаты заказа необходимо сделать заказ заново и указать актуальные данные.

В течение какого времени я могу оплатить заказ

3 дня. Неоплаченные заказы в течение 3-х суток будут отменены и изменят статус с «Ждёт оплату» на «Отменён».
Информацию о смене статуса вы получите в сообщении, которое поступит на электронную почту, указанную при регистрации.
Если вы не смогли оплатить заказ в указанный промежуток времени, необходимо сделать новый заказ.

Вопросы по доставке
Есть ли в вашем магазине самовывоз

У нас нет самовывоза. Интернет-магазин «Discografiya.ru» реализует представленные товары напрямую со склада производителя/поставщика.
Доставка осуществляется курьером или почтой (выбор способа доставки указывается при оформлении заказа).

Стоимость доставки

Стоимость доставки входит в сумму заказа и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Доставка почтой России

Доставку можно заказать почтой в любое почтовое отделение с пометкой «До востребования». Заказ придёт в то отделение, в которое вам будет удобно. Достаточно указать почтовый индекс и ФИО получателя. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт.
Для информирования о поступления заказа вы можете указать номер мобильного телефона, на который придёт SMS после того, как посылка поступит в ваше почтовое отделение.

Что делать, если я не успел(а) получить заказ на почте, и он был отправлен назад отправителю

Вам необходимо будет оплатить счёт за дополнительные услуги почты и нашего сотрудника.
Услуги почты включают в себя:
1. Хранение посылки в течение одного месяца: 150 руб.
2. Оплата за возврат (сумма указана в бланке заказа «Стоимость доставки»)
3. Оплата за новую отправку (сумма указана в бланке заказа «Стоимость доставки»)

Услуги нашего сотрудника, который заберёт ваш заказ из пункта возврата невостребованных отправлений: 150руб.

Сколько стоит доставка почтой

На доставку почтой нет фиксированной цены.
Доставка рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит от веса и цены товара.

Возможна ли доставка в другую страну

Доставка заказов почтой возможна в любую страну.

Я оформил заказ с доставкой почтой, когда я его получу

После завершения комплектации заказа вам будет отправлено сообщение о готовности вашего заказа к отправке.
После получения данного сообщения ваш заказ будет отправлен в ближайшую запланированную отправку.
После отправки заказа вам придёт сообщение с указанием ориентировочной даты получение заказа.

Как быстро доставляются заказы почтой

Сроки доставки заказов почтой по России в областные центры от 3 до 5 рабочих дней, в города спутники от 5 до 10 рабочих дней.
Сроки доставки заказов почтой за пределы России от 15 до 45 рабочих дней.

По каким дням осуществляется доставка курьером

Доставка курьером осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 19.00.

Как я узнаю, что заказ поступил в почтовое отделение

В ваш почтовый ящик придёт уведомление о поступлении посылки на почту.
Мы рекомендуем самостоятельно отслеживать движения посылки через сайт «Почта России».

Что мне делать, если товар не пришел в указанную в письме дату

Вам необходимо по указанному в письме почтовому идентификатору уточнить где находится ваша посылка.
Если посылка зависла на какой-то стадии доставки, вам необходимо позвонить по телефону справочной службы почты России 8-800-2005-888 и уточнить дальнейшие действия.

Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день

Если заказ ещё не был подготовлен к отгрузке и не сменил статус на «Подготовка к отправке», то можно.
Для этого напишите нам на почту

Как изменить адрес доставки

Зайдите в раздел «Личный аккаунт», далее "Адресная книга".
С правой стороны будут видны две иконки: левая – это редактирование адреса доставки, а правая – его удаление.
Вы можете добавить новый адрес доставки и отправить заказ своим знакомым и друзьям.

Общие вопросы
Зачем нужна процедура регистрации

Регистрация необходима для получения скидок и информирования покупателей о новостях нашего интернет-магазина, а также просмотра истории и изменений статусов ваших заказов.

Что такое «Личный аккаунт» и зачем он нужен

После регистрации вы получаете доступ к «Личному аккаунту», в котором отображаются:
- изменения статуса вашего заказа
- скидка
- ваши адреса доставки заказов
- история заказов
А также вы можете изменить контактные данные, необходимые для доставки заказов.

Как войти в «Личный аккаунт»
  • Зайдите в раздел «Личный аккаунт»
  • Введите «Логин» и «Пароль», указанные при регистрации
  • Нажмите «Войти»
Как изменить личную информацию
  • Зайдите в раздел «Личный аккаунт»
  • Далее «Личные данные», в отображаемых графах замените устаревшую информацию на актуальную
  • Нажмите «Сохранить»
Как удалить аккаунт

Для этого вам необходимо связаться с сотрудником магазина через форму обратной связи
В поле «Контактные данные» укажите ваш E-mail адрес.
Аккаунт с электронным адресом будет удалён после обработки вашего обращения.

Как найти и выбрать нужный товар

Если вы знаете код (EAN/Штрих-код) под которым выпускается товар, введите его в строку поиска.
Также можно найти товар по исполнителю, стилю и песне.
Для более точного поиска вы можете использовать «Расширенный поиск», который находится в левой части раздела «Каталог».

Сколько длится комплектация заказа

Срок комплектации заказа зависит от товара, находящегося в заказе.
Информация о сроках комплектации указана в карточке каждого товара.

Как узнать, что заказ оформлен

Уведомление об оформлении заказа придёт на электронную почту, указанную при регистрации.

Как сохранить понравившиеся товары

Вы можете добавить любой товар в «Любимые товары».

Как я могу отредактировать свой заказ

После оформления заказ невозможно отредактировать.
Для изменения информации вам необходимо сделать новый заказ с указанием актуальной информации.
Неактуальный заказ необходимо игнорировать, он автоматически будет отменён по истечении трёх дней (если не будет произведена оплата по заказу).

Как я могу аннулировать заказ

Неоплаченные заказы в течение трёх дней автоматически отменяются.

Могу ли я восстановить аннулированный заказ

Аннулированные заказы восстановить нельзя. Вы можете создать новый заказ.

Я хотел(а) заказать диск, но на нём не указана цена

Товар без указания стоимости недоступен для заказа, так как снят с производства.

Возможно ли сделать заказ на товар, который отсутствует в вашем интернет-магазине

Заказ возможен, вопрос решается индивидуально. Для этого вам необходимо обратиться через форму обратной связи и указать информацию о товаре, который вы бы хотели приобрести.
В течение рабочей недели мы предоставим вам информацию о параметрах товара, возможности заказа и цене.

Возможен ли возврат товара

Возврат возможен. Вопрос решается с каждым клиентом индивидуально.
При возникновении подобной ситуации просим связаться с нами через «Обратную связь».

Есть ли в вашем магазине скидки

Cкидки предоставляются в дни акций, проверяйте актуальную информацию на сайте.

Я автор и исполнитель, у меня есть подозрения, что мой диск, продаваемый в вашем магазине, контрафактный

По данному вопросу вам необходимо обратиться к производителю товара. Производитель товара указан в карточке каждого товара.
Мы не производим товар, мы его только реализуем.

Как с вами связаться

Связаться с нами можно через «Обратную связь».
Обработка входящих сообщений производится по будням с 9 до 21 часов по московскому времени
Если Ваш вопрос носит срочный характер, свяжитесь с нами по WhatsApp / Telegram / Viber +7 903 574 20 54 (Доступны только текстовые сообщения)